Тема о Ханзо в двухмерном сборнике серии Samurai Spirits 5 Special Edition
---------------------ЗАХВАТЫ----------------------------------------------------------------------------
^+C (вблизи в воздухе) Воздушный Разворот
---------------------ПРИЕМЫ----------------------------------------------------------------------------
v,<+Slash Нинпо: Сияющий Дракон
v,>+Slash (в воздухе) Нинпо: Сюрикен Ветра
v,v+Slash Нинпо: Беззвучная Тень
<,v,<v+... Нинпо: Обезьяний Танец:...
...A ...Верхний Левый Угол
...B ...Нижний Левый Угол
...C ...Верхний Правый Угол
...D ...Нижний Правый Угол
>,v,v>+Slash (вблизи) Нинпо: Бросок Сорокопута
бег >,v,v>+Slash Нинпо: Внезапный Бросок Сорокопута
>,v,<+AC Нинпо: Небесный Танец
>,v,<+BC Нинпо: Наземный Взмах
---------------------СЕКРЕТНЫЕ ПРИЕМЫ---------------------------------------------------------------
>,<,>,<,>,<,v+... Нинпо Обмена:...
...AC (под ударом) ...Форма Будды
...BC (под ударом) ...Форма Демона
---------------------СУПЕР~ВЫБИВАНИЕ ОРУЖИЯ------------------------------------------------------
v,>+CD (вблизи) Истинный Бросок Сорокопута
---------------------СМЕРТОНОСНАЯ ТЕХНИКА----------------------------------------------------------
v,<+CD Запретная Техника: Разбивающий Сорокопут
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Когда Ханзо безоружен, следующие приемы работают: Все приемы и супер
При выполнении OTG (Оff The Ground) следующие приемы работают: Сюрикен Ветра
Треугольный Прыжок (прыжок от стены): Работает
=============КОМБЫ=============================================
|Мульти-Хиты|
AB = 2 хита
вблизи AB = 2 хита
в воздухе Сюрикен Ветра(B) = 2 хита
в воздухе Сюрикен Ветра(AB) = 3 хита
|Комбы|
бег B => v+BC = 2 хита
бег С => v+BC = 2 хита
бег AB => v+BC = 2 хита
v+AB, ^+BC = 2 хита
возд. AB (глубокий хит), v+AB, ^+BC = 3 хита
|Комбы с заполненной шкалой Ярости|
|Cпецифические Комбы|
=============ТРЮКИ=============================================
Хай-Лоу Игра 1: BC / v+AB
Хай-Лоу Игра 2: Небесный Танец / Наземный Взмах
Перекат v>D => Бросок Сорокопута
Беззвучная Тень => Бросок Сорокопута
Сюрикен Ветра с разбегу : бег AB, отмена, Сюрикен Ветра
Сюрикен Ветра с рывка назад: рывок назад (<,<), Сюрикен Ветра
Сюрикен Ветра OTG: v,>,^, Slash
Сияющий Дракон => подбежать ближе =>v+BC
CD захват с разбегу, и Внезапный Бросок Сорокопута очень действенны, учитывая что бег Ханзо быстрейший в игре
Бег также можно резко остановить кнопкой D (D-кенсел) и сделать Бросок Сорокопута или же Истинный Бросок Сорокопута
Схема "Сияющий Дракон - Разбег"
Cияющий Дракон используется для прикрытия основных атак Ханзо. Бег Ханзо (быстрейший в игре) может обогнать файерболл Сияющий Дракон (A и даже B версию) и добраться до противника первым. Тут возможны 3 варианта.
-1)Противник делает блок стоя.
Можно делать с разбегу:
B (нижний хит), C(нижний хит),
AB(задний хит), CD-захват и Броски Сорокопута через D-кенсел
-2)Противник делает блок вприсяди
Можно делать с разбегу:
AB(задний хит), CD-захват и Броски Сорокопута через D-кенсел
-3)Противник прыгает
Можно делать с разбегу:
AB(задний хит)
"AB слеш с разбегу"
этот слеш избавит от желания прыгать фактически любого протиника, так как можно прото научиться пробегать под противником когда он прыгает и делать AB слеш. Кроме этого, AB слеш с разбегу считается ударом в спину и неблокируется обычным блоком, обычно давая гарантированный урон. Когда противник поймет что он не может прыгать, это сильно уменьшит его боевые возможности. Иммунитет кданному слешу только у Суйджи и, наверное, Римуруру.
=============ЛОВУШКИ===========================================
Много из этого описано выше в разделе "Трюки"
бег AB(удар в спину)=> v+BC
бег B(заблокировано) => Бросок Сорокопута
Сияющий Дракон(А) => бег B(заблокировано) => Бросок Сорокопута
Сияющий Дракон(А) => бег B=> v+BC
Сияющий Дракон(А) => бег С => v+BC
Сияющий Дракон(А) => бег AB(удар в спину)=> v+BC
Сияющий Дракон(А) => бег СD захват
Сияющий Дракон(А) => Внезапный Бросок Сорокопута