Spirits Society

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Spirits Society » The Shrine of Spirits - SS5sp » Spirit of Rasetsumaru


Spirit of Rasetsumaru

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://www.samuraispirits-official.com/character/rasetsumaru/img/rasetsumaru_ss0sp.jpg
Тема о Расетсумару в двухмерном сборнике серии Samurai Spirits 5 Special Edition
---------------------ПРИЕМЫ----------------------------------------------------------------------------
v,>+Slash                                                 Фатальное Высекание Вихря: Убийство

v,>+C                                                       Вихревая Волна

>,v,v>+Slash                                            Хладнокровное Лезвие

>,v,v>+C                                                  Силовой Импульс

v,<+C                                                       Смертельное Проклятие

автоматически после AB вблизи                   Пронзающий Клык

автоматически после v+AB                          Пробивающая Ласточка
---------------------СУПЕР~ВЫБИВАНИЕ ОРУЖИЯ------------------------------------------------------
v,>+CD                                                   Яростный Вихревой Слэш
---------------------СМЕРТОНОСНАЯ ТЕХНИКА----------------------------------------------------------
v,<+CD                                                    Вырывание Сердца
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Когда Расетсумару безоружен, следующие приемы работают: Силовой Импульс
При выполнении OTG (Оff The Ground) следующие приемы работают: Никаких
Треугольный Прыжок (прыжок от стены): Не работает
=============КОМБЫ=============================================
|Мульти-Хиты|

|Комбы|

|Комбы с заполненной шкалой Ярости|

|Cпецифические Комбы|

=============ТРЮКИ=============================================

=============ЛОВУШКИ===========================================

2

Господи ещё никто не тронул этого бойца? что за наглость????

Этот боец как по мне обладает рядом интересных комбинаций которые позволяют наносить довольно много урона. Все могут на первый взгляд подумать, что он клон Хаомару, но не ето не так. Многое после 5 части было переделано. Например у него наблюдается явный приоритет ударов в воздухе. Изменены удары с разбегу да и вообще всё что осталось так это его подсечка, небольшая схожесть образа(небольшая ). Вообщем не будем вдаваться в подробности. Кто хочет посмотреть отличия тот найдёт в инете всё, что ему нужно. Я же приступлю именно к тактике ведения боя.

Ну что ж. С чего бы начать. Ну начну с расмотрения ударов и плавно перейду в комбы. И так сильный слэш. Вариаций использований тут довольно много(чего не скажеш о Хаомару). Он бывает обычным - просто на растоянии нажимаем кнопку сильного слэша и получаем довольно мощный удар зависящий сильно от шкалы оружия. Ещё одна вариация ето вплотную к врагу нажать сильный удар. Будут нанесены 2 удара (Пронзающий Клык). Причём урон тоже довольно высок. Ещё вариант если нажать вниз+сильный слэш. Будут нанесены 2 удара (Пробивающая Ласточка). Причём удары будут разноблокируемые. Последний вариант это если мы ударим сильным ударом с разбегу. У этого варианта на первый взгляд нет ничего полезного, но это только на первый взгляд. Он очень быстро выполняется. Быстрее чем множество ударов выполняемых стоя на месте у многих бойцов. Контрит многие суперы, да и вообще единственное спасение от него чаще всего блок. Ну и конечно сильный слэш в прыжке имеет довольно большой приоритет. Елси вы не играете против персонажей типа Накоруру, Казуки, Реры, Энджи ну и т д (тех, которые имеют апперкотную атаку в воздухе), то смело прыгайте первым или контратакуйте этим ударом. Контрить вас практически не смогут (ну правда не все  персонажи). Главное правильно всё исполнить.

Раз уже начал про удары с разбегу то продолжу)))).
С разбегу также можно использовать средний слэш. Тут тоже вариаций масса. Ну первое что нужно сказать что этот удар пробивает нижний блок (ну это на тот случай если противник будет думать, что вы будете делать подсечку). Второе это то что этот удар кенселится в приемы (Фатальное Высекание Вихря, Силовой Импульс да и вообще почти во всё что умеет этот перс). Ну удар с разбегу ногой тоже полезен потому как сбивает с ног и позволяет добить на земле.
Итак перед комбами хотелось бы написать что Вихревая Волна позволяет добивать на земле.

Комбы:
1.Бьём врага в воздухе ногой когда он на земле после делаем подсечку ногой и добиваем не земле. Должно работать у всех но у меня почему то чаще всего работает у Расетсумару и Хаомару. Смысл в том что если правильно ударить ногой с воздуха (да и любым слэшем в принципе), а противник в это время будет стоять на земле, то вы его толкнёте в стаггер. Тем самым сможете связать комбы. (Пробуйте играя за Согетсу и используя сильный слэш - у него легче всего я думаю)
2.Бьём врага вплотную сильным слэшем. После нанесения второго удара делаем Силовой Импульс (вперёд,вниз,вперёд+удар ногой). После чего вариаций несколько:
а) добить на земле
б) выполнить Вихревую Волну (вниз,вперёд+удар ногой) и добить таким образом
в)елси у вас заполнена Ярость то тогда надо использовать супер Растесумару (вниз,вперёд+удар ногой+уворот) - Яростный Вихревой Слэш, этот вариант конечно же более эфективный))))
3.Бьем вплотную средним слэшем. После чего Силовой Импульс. И те же варианты что и вышеупомянутые.
4.Бьём вплотную средним слэшем, после Хладнокровное Лезвие (вперёд,вниз,вперёд слэш). Если использовали слабую версию то можете успеть подбижать и добить на земле. Или если противник близко к углу то хватит и среднего).

Я думаю этого достаточно чтобы постичь остальное по комбам.

Итак что касается Шкалы Ярости. Этот боец имеет уникальный и полезный многофункциональный супер (Яростный Вихревой Слэш), и самое жестокое фаталити (Вырывание Сердца) как по мне))). Никакой Концентрации!!!. Ваша Цель сугубо ярость и супер. Медитацию не применять. Старайтесь провести бой так что б в 3 бою вы вышли с заполненной шкалой Ярости. И после удачного супера делайте Взрыв Ярости. Там уже как по ситуации либо делаете фаталити, либо просто супер ещё раз.

Броня Расетсумару довольно высока что позволяет ему навязывать бой. Атакуйте первым и я думаю при правильном контроле не проиграете. Мой хороший друг играет за расетсумару в глухую защиту. То бишь набирает Ярость его Смертельным Проклятием и ждёт ошибки врага. Потом применяет либо комбу в супер либо просто супер. И при потере меча начинает мучать врага. Играть так позволяет его Хладнокровное Лезвие (вперёд,вниз,вперёд+слэш). Оно кенселит почти всё что можно. Начало боя можно проводить в нескольких вариантах. Нажать средний слэш стоя на месте, напрыгнуть на врага с ударом ногой или сильным слэшем, или сделать подсечку. Советую всем овладеть тактикой этого бойца. Вариаций игр им масса. Он подойдёт любителям таких игр как МК (тех кто любят комбы) .На этом закончу про этого бойца. Что не дописал сами разберётесь или исправите. Елси вопросы есть или нужно описать какие-то моменты подробнее то только скажите).

[Пост пофиксен за 17 минут - Black Shroud]

3

мне кажется, что супер этого типа самый страшный по эффективности в игре: лучший способ под него не попасть  - избегать близкого контакта с противником либо тупо сидеть в блоке, следя за тем чтобы не попасться под СД захват, до тех пор пока у Расетсумару не кончится Ярость. Кстати очень эффективное комбо с переходом в супер делает компьютер на 8-м уровне сложности, наверняка каждый хотя бы раз попадался)))

4

Да Вань ты прав.  Этот персонаж ставит на Супер однозначно. Ибо он может как и Кибагами делать его практически без остановки, что не даёт его контр атаковать. А то, что в супер можно войти с Силового Импульса (Шро исправил все мои названия - сил нет с ним боротся))))))), среднего слэша вплотную и нескольких комб, делает его просто мега эфективным.

5

супер хорошо,а ум лучше:)Эффектней всего ловить на супер с фаерболта..Я питаю к нему слабость,ибо он мне напоминает моего хао Б еще с СС4 :)

6

Да но характеристики самого Хаомару в нем ухудшены, например сила и скорость АБ слеша

7

А теперь послушайте,что вам скажет старый,умный еврей. Димко довольно-таки описал бойца. Я постараюсь добавить то,что не было дописано.
Прежде всего. Самое главное. Разетсу-жжот.

Рассмотрим все его удары.

[А-удар] у нас нужен,только если игра идет слегка по "корейски". Используется в качестве сбивания покоя и более долгих ударов у противника.

[Б удар]-Б удар нам тоже нужен. В воздухе используйте Б на свой страх и риск..на мой взгляд-нету смысла его там юзать. На земле,если мы его делаем вблизи,мы кенселим его либо в яростный вихревой слеш, либо в плечо,и лишь потом в яростный вихревой слеш. Также возможен вариант с лезвием,но имхо-довольно таки юзлесс удар. Если же Б удар у нас вдали-то варианта:
1.Кенселим Б слеш в удар плечом,после которого следует либо пинок ногой по лежачему телу,либо яростный вихревой слеш. Если попытатся пропустить в этой комбе плечо-то яростный вихревой слеш не достанет.
2.Также имеет смысл рассматривать его для игры хай\лоу с раша в комбе с подкатом.

[Удар АБ] ценен для нас в воздухе, в сильной версии лайк хаомару, и вблизи,т.к. кенселится в плечо, что в свою очередь кенселится в супер. Вариант вниз+АБ оставим для девочек, он на мой взгляд юзлесс. Также на про-уровне нас неособо должен интересовать АБ с раша, т.к. адвансед плеер 98% успеет поставить блок, лучше использовать хай\лоу игру.

Также к месту и не к месту используем оверхед,доверившись интуиции.

Скилл хладнокровный рассекающий слеш у нас имеет смысл,на мой взгляд,только в одном случае,который будет описан позже. Использовать его а-ля хуюбити у генжуры, или каметсузам у хао - на мой взгляд лишено смысла.

У нас остаются лишь фаерболы. Полезнейший скилл. Если ими правильно закидывать,то игра становится веселей, и тянет играть в сс4. Фаербол у нас работает типа как у хао (подкидывает в воздух) НО! В отличие от хао,мы в состоянии словить противника в воздухе, и ударить его там. Также мы можем словить противника на земле, когда тот приземляется. Если же мы ничерта не успеваем,то нам остается верхнее добивание,способное тоже нанести хороший дамаг. Также,используя его сильные версии,можно сделать одну фичу. Пока противник в воздухе, мы забегаем какбы ему за спину, и делаем АБ версию хладнокровного лезвия, на приземлении он ей ловится,и вся эта прелесть успевает завершиться еще и верхним добиванием. Но только если слеш был со спины.

Вроде все.. А нет,еще одно. Используйте контрацепцию. Вот пожалуй и все,юный падаван, что я могу тебе рассказать о войне во вьетнаме.

8

Приятнро видеть что сильнейшему бойцу на мой взгляд в етой игре уделяют внимание всё больше и больше людей.

Хотел бы подметить одну важную деталь. Я бы сказал что назаменимую.
>,v,v>+C-Силовой Импульс (ну так ету Штуку Шро пиревёл- по мне так штука как шутка) - если никто ещё не заметил - она делает вас имунным к любым видам захвата во время начала выполнения. Вещь крайне полезная.


Вы здесь » Spirits Society » The Shrine of Spirits - SS5sp » Spirit of Rasetsumaru