В этой теме каждый игрок должен написать свои собственные правила для рейтинговых обев и составления рейтинга.
Вот то что я могу предложить.
Общее:
-Для регистрации вы указываете свой ник и номер ICQ
-Они показываются в рейтинге
-Игроки договариваются о поединках через ICQ
-После боя, один из его участников обязан отпостить на форуме счёт в виде :
Nickname1 vs Nickname2 = ##-##, где Nickname - ники участников поединка, ##-## - счёт
Система А
(1)Дерутся кто с кем хочет (кто с кем договорится)
(2)Кто наберет 10 побед первым, одерживает победу в рейтинговом бою (если вы не договорились играть больше боев, но 10 это минимум)
(3)Если проигравший стоит выше победителя, победитель забирает его место а проигравший опускается на 1 место ниже, как и все стоящие за ним.
(4)Если проигравший стоит ниже победителя, они оба остаются на своих местах.
(5)Все новички получают место в низу рейтинга.
Система Б
(1) Система А - входит сюда полностью
(2)Изначально все игроки находятся в одной весовой категории - "1"-стартовой
(3)Если разница в счете между игроками слишком велика (типа 10-01) то победившего с таким отрывом размещают в категорию "2" - повыше (и соответственно эта категория создается)
(4)Во всех категориях кроме "1"-стартовой количество мест ограничено, дабы велась борьба за места
(5)ПРОИГРАВ игроку в "2"-вышестоящей категории с маленьким отрывом (типа 10-09) вы получаете место ниже него в "2"-вышестоящей категории если там есть места.
(6)Если в "2"категории все места заняты игроками, то при победе над одним из них игроком из "1"-нижней категории опять таки все сдвинутся на одно место, а это значит что нижний игрока категории "2" сдвинется и станет верхним игроком в категории "1" и т д.
(7)Если же в борьбе между игроками из категории "2" повторится ситуация из пункта (2), то естественно будет создана новая категория еще выше - категория "3"
Система В
(1) Системы А и Б входят сюда полностью
(2) Ведется подсчет всех боев, проведенных игроком за все время пребывания в рейтинге, который показывается коэффициентом "Опыт"
(3) Ведется подсчет среднего процента побед во всех боях игрока, который показывается коэффициентом "Эффективность"
(4) Хоть коэффициенты и имеют численные значения, эти значения делятся на группы A B C D E...., и в таком виде приставляются к игроку в рейтинге. Это не влияет на место в рейтинге но служит просто для информации, чтобы можно было видеть, к примеру, кто играет уже давно а кто недавно и т д.
Система Г (система Рута)
(1)Дерутся кто с кем хочет (кто с кем договорится)
(2)Кто наберет 10 побед первым, одерживает победу в рейтинговом бою (если вы не договорились играть больше боев, но 10 это минимум)
(3)Рейтинг обновляется 1 раз в неделю - в Воскресенье
(4)Подсчет результатов - суммируется за неделю (те игрок А против игрока Б сыграл 10-7, 8-13 и 10-9, тогда общий счет будет 28-29 и игрок Б побеждает за неделю игрока А)
(5)Если проигравший стоит выше победителя, победитель забирает его место а проигравший опускается на 1 место ниже, как и все стоящие за ним. НО для этого надо выиграть минимум 2 поединка до 10 побед (за 1 неделю)
(6)Если проигравший стоит ниже победителя, они оба остаются на своих местах.
(7)Не игравший на счет 2 недели игрок удаляется из рейтинга
(8)Все новички получают место в низу рейтинга.
(9)Весовые категории:
Legend - владеет, примерно, 25% (или более) персонажей на самом высоком уровне, и всеми остальными на высоком уровне.
Master - владеет, примерно, 25% (или более) персонажей на высоком уровне, и всеми остальными на достойном уровне.
Veteran - владеет, примерно, 25% (или более) персонажей на достойном уровне, или (и) одним на высоком.
Warrior - владеет, одним (или более) персонажем на нормальном уровне. Может иметь один персонаж на достойном уровне.
Recruit - имеет претензию одним (или более) персонажем на нормальный уровень.
Novice - человек старается!