Spirits Society

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Spirits Society » Academy » Система Ярости и Концентрации


Система Ярости и Концентрации

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

-За каждый потерянный кусок жизни появляется соответствующее кол-во энергии в шкале Ярости (чем яростнее характер у персонажа тем больше он получает этой энергии)
-Набрав полную шкалу, персонаж входит в Ярость (его кожа краснеет и наносимый ним урон увеличивается), где проводит определенное кол-во времени (обычно у яростных персонажей ярость стухает быстро а у спокойных держится дольше)
-В любой момент можно сделать Взрыв Ярости, который сразу введет персонажа в Ярость и наносимый ним урон будет даже больше урона в обычной Ярости, но когда такая Ярость закончится, шкала Ярости пропадет до конца боя.
-Пока персонаж в Ярости можно выполнить прием Power Special. Если он приконнектится, он нанесет ощутимый урон и выбьет оружие из рук противника. Безоружный противник имеет меньший дефенс и лишается части если не всех приемов (ну и ему надо ухитриться теперь свое оружие подобрать)
-Пока шкала Ярости неполная можно юзать медитацию. Медитация забирает енергию Ярости и переводит ее в энергию Концентрации (двигает бегунок над полоской жизни персонажа, с начала раунда он располагается где-то на 15-20% жизни, но Суйджа к примеру может его передвинуть за два раунда за 50% жизни) - соответственно этот "перевод" идет по самому выгодному курсу у спокойных персонажей.
-Если вы проиграли один раунд и в следующем раунде ваша полоска жизни дошла до этого бегунка, ваша полоска жизни окрашивается в синий цвет, показывая что можно выполнить концентрацию. В концентрации все на экране замедляется (и противник) кроме вашего персонажа, можно бить его в Slo-mo, можно выполнить Иссен. При Иссене персонаж делает горизонтальный рывок вдоль пола "проезжая" сквозь противника своим мечом (подобный прием есть у Йошимитсу). Урон от Иссена равен величине жизни охваченной бегунком - те же 15-20% или 50% упоминаемые ранее. Сама концентрация длится тем дольше чем больше вы медитировали.
-Когда ваша жизнь стает синей, противник может активировать Инстант Килл, его можно выполнять после Взрыва Ярости. При выполнении Инстант Килла противник делает рывок на полэкрана, проходящий через почти все приемы и файерболлы, однако этот рывок может быть заблокирован. Если же он приконнектится вы потеряете всю свою жизнь и включится анимация добивания.

2

Вроде когда персонаж в Ярости,то урон по нему увеличивается тоже.

3

Kazuki Kazama написал(а):

враки

4

.LyА мне всегда казалось,что увеличивается...Даже иногда выйгрывал из-за этого.Хотя,может это моё воображение.

5

В некоторых частях насколько я помню дефенс у персонажа падает ПОСЛЕ спадания Взрыва Ярости, но к СС5сп это не относится

6

Тогда почему когда я играл с Cloud-ом то без ярости он меня убивал дольше чез ярости ???

7

Потому что при Ярости удлиняется шкала Кенки (силы меча, расположена под жизнями), а значит и максимально возможный урон от слеша

8

А спс теперь я понял :) тебе нада памятник при жизни ( начинаю опрос и сбор средств )

9

На счет памятника я согласен.Сколько человек он познакомил с этой замечательной игрой? ;)

10

ok i will try my best to type well for you guys :)

concentration and fury are both very good, the trick is  balance,  concentrate but still get your fury. Some characters(resetsumaru,mizuki,genjuro) you are better off not concentrating at all with because they have very good supers. You need to know your character, how much damage your character takes to get fury is very important to know. Enja for example is very hard to concentrate with because he gets fury so fast. But then other characters like yunfie take a very long time to get fury. SO knowing how fast you get fury is very important to keeping balance between fury and concentration.

Im sure black has a fury chart for all character some where, if not some one should make one:)

11

Yeah I have the chart near this thread


Вы здесь » Spirits Society » Academy » Система Ярости и Концентрации