Spirits Society

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Spirits Society » The Shrine of Spirits - SS5sp » Spirit of Kazuki


Spirit of Kazuki

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

http://www.samuraispirits-official.com/character/kazuki/img/kazuki_ss0sp.jpg
Тема о Казуки в двухмерном сборнике серии Samurai Spirits 5 Special Edition
---------------------ПРИЕМЫ----------------------------------------------------------------------------
v,>+...                                                        Сжигатель Души:...
...A                                                        ...0 Гибельного Пламени
...B                                                        ...1 Гибельное Пламя
...C                                                        ...2 Гибельных Пламени
...AB                                                       ...3 Гибельных Пламени

>,v,v>+...                                                 Взрывная Смерть:...
...A                                                         ...0 Гибельного Пламени
...B                                                         ...1 Гибельное Пламя
...C                                                         ...2 Гибельных Пламени
...AB                                                        ...3 Гибельных Пламени

<,v,<v+A или B или C                              Огненное Разрушение

v,<+C (x3)                                            Гибельное Пламя (можно призвать до 3х штук)

AC когда сбит на землю                              Возврат Огня
                                                             (нужно как минимум 1 Гибельное Пламя)
---------------------СУПЕР~ВЫБИВАНИЕ ОРУЖИЯ------------------------------------------------------
v,>+CD                                                       Обширная Взрывная Атака
---------------------СМЕРТОНОСНАЯ ТЕХНИКА----------------------------------------------------------
v,<+CD                                                       Двухстороннее Взрывное Нападение
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Когда Казуки безоружен, следующие приемы работают: Возврат Огня
При выполнении OTG (Оff The Ground) следующие приемы работают: Никаких
Треугольный Прыжок (прыжок от стены): Работает
=============КОМБЫ=============================================
|Мульти-Хиты|

|Комбы|

|Комбы с заполненной шкалой Ярости|

|Cпецифические Комбы|

=============ТРЮКИ=============================================

=============ЛОВУШКИ===========================================

2

Мой любимый персонаж в игре.Сильный,быстрый и только два минуса-никакая медитация и маленький размах.

3

Каз хочу тебя поправить (Кстати всем привет))). Обявился тут. Ник выбрал старый чтобы было понятней кто я)).)
Казуки не имеет минусов с медитацией потому как он её практически не использует. Его сила в Супере и все это знают(чего стоит только его комба с нижнего сильного слэша и после сделать Супер - при удачном использовании считай ты победил) Не скажу что у него маленький размах. Я бы даже сказал наоборот. Эта прыткая штуковина способна бить, хватать и даже убивать на довольно большом растоянии.
Минусов мало но они есть - большая уязвимость к СД захвату при использовании Огненного Разрушения да и большинства приёмов, нужна очень быстрая реакция для использования Взрывной Смерти в любой ситуации. Больше перечислять не буду потому как остальное несущественно)))
А вот плюсов у него действительно слишком много))) Привожу статью о нём которую я писал на старом форуме :

Бойтесь и трепещите!!! Kazuki Kazama собственной персоной.

Итак один из представителей семейства Казама в СС (всего их 2). Персонаж выделяется очень своеобразной тактикой игры. А имменно хочу обратить большое внимание на его файерболлы. На них строится всё (кроме Огненного Разрушения конечно же). От себя добавлю - перс убер и всем советую освоить его. Он наверно чаще всех использует перекаты на земле). Ну итак всё по порядку.

Удары:
1.Слабый слэш - мало урона быстрый рекавери. Сойдёт для мучений.
2.Средний слэш - вариаций много. Дальность исполнения (если вы не вплотную) довольно высокая - как сидя так и стоя. Полезен для контры да и вообще для нападения. В прыжке также позволяет "дотянуться" до игрока в прямом смысле этого слова. Вплотную кенселится в очень полезные вещи. Но об этом поззже.
3.Сильный слэш. На месте сильная атака с довольно большим радиусом (недостаточно побльшим)), но и большим кулдауном при блоке. Неполучилось - отгребаем, чуваки))). Как сидя как и в прыжке имеет вид так называемой апперкотной атаки. Елси на вас прыгают, смело можете ею контрить как просто сидя на земле, так и прыгнув навстречу - смотрим по ситуации. Остальное позже)
4.Удар ногой. В прыжке хороший контр и быстрота исполнения. На земле прыгает коленом вперёд (вы в воздухе - подсечка не пройдёт - хотя и всего лиш миг времени ).

Итак приемы:
1. Вперёд, вниз,вперёд+слэш - Взрывная Смерть. Итак, это мега удар. Кенселит всё - ловит везде и всегда, причём он прям баговый какой-то. Главное поймать долю секунды, применить в нужное время и всё - либо вам 0 урона и оба упали, либо вы его поймали и взрыв!!! Тренирутесь, пользуйтесь при любом бое, в любой ситуации. Овладеть всем!. С переката работает отлично - можно начать с этого бой. Ловите даже прыгающих на вас противников как прыжком-уклоном так и оычным прыжком. О ньюансах напишу ниже.
2.Назад, вниз, назад+слэш - Огненное Разрушение. Удар полезен - правда если его вовремя заметили - получите сильный слэш или ещё что болезненное. Использовать всегда. С переката также работает просто замечательно - при правильном использовании после взрыва даже если заблочат то по вам не достать просто так). Контрите ним всё что вашей душе будет угодно. Не хуже Взрывной Смерти.
3. Вниз, вперёд+слэш - Сжигатель Души (файерболл). Стреляет Сжигатель Души прямо вперед от вас - быстрый выстрел, тяжело контрится. Стреляете даже слабым когда есть возможность.
4.Вниз,назад+удар ногой - призыв Гибельного Пламени (летает над головой у вас). Итак призываем их при первой возможности. Это ваш большой козырь. Усиливает ваши Взрывную Смерть и Сжигатель Души. Можете призвать всего три Пламени-шарика. Именно в этих шарах заложена разница какой слэш вы используете при Взрывной Смерти или Сжигателе Души(сколько шаров вложить в усиление). И поверьте, при трёх шарах минимум пол-жизни снесёте. И это больше минимум, скажем так.

С приемами вроде всё. Пока ничего не забыл). Раздела "комбы"  как такового тут не будет - опишу трюки и комбы в одной куче. И то всех не знаю. Дополните кто знает больше - очень прошу. Поехали:

1. Бьём вплотную или с разбегу средний слэш...
а. Взрывная Смерть(Вперёд, вниз,вперёд+слэш) - количество Гибельного Пламени расходовать по вкусу (ну думаю максимум будеит в самый раз - но по ситуации - следите за жизнями врага - не переусердствуйте).
б-1. Сжигатель Души (Вниз, вперёд+слэш) - я бы взял из запаса всего 1 шар Пламени - то есть использовал бы средий слэш (опишу ниже). Но делайте по ситуации. елси надо все то бейте всем что есть.
б-2. Если вы использовали, как я писал 1 шар Пламени с запаса, бежим к противнику и бьём сильным слэшем. Если же он был близко к углу, после этого ещё и добиваем его на земле.
2. Бьём средним слэшем на небольшом расстоянии - добиваем Сжигателем Души - можно использовать максимум 1 Гибельное Пламя - больше ненадо - и не бегите добивать, разве что если цель в углу.
3. Бьём в спину - вплотную средний слэш (можно начать и со Сжигателя Души(любого), после сделать любой Сжигатель Души, главное чтоб попал в спину. Продивника подбросит в воздух. Добейте его на земле верхним Преследованием.
4. Перехожу к сильному слэшу. Бьём сильный слэш вприсяди...
а. Если был блок - делаем Взрывную Смерть - а вдруг повезёт)))
б. Блока небыло и слэшш прошёл - ситуации б-1 и б-2 соответственно.
5.Бьём ударом ногой чтобы попал. После чего Взрывная Смерть любой сиепени заряженности.
6. Видел как применяли после сильного слэша вприсяд и Супер-Выбивание Оружимя; но не знаю, комба это или нет. Вроде бы блочится. Попробуйте. Но думаю возможно.
Трюки с Огненным Разрушением не пишу - блочатся,сами попробуете - тоже можно со средним слэшем вплотную поэксперементировать.

Думаю этого хватит, чтобы постичь остальное.

Супер-Выбивание Оружия: Итак ребят тут скажу одно - Концентрация по ситуации - но никакой медитации. Полоса Ярости уходит мгновенно а получите очень мало энергии Концентрации. Супер в вашей жизни не главный, но он полезен. Работет практически так же как и трюк со добиванием (Смертельной Техникой). Только факт добивания здесь не присутствует. А так те же функции. Контрите удары. В самом начале супера есть момент когда Казуки неуязвим. Контрит даже Добивание.

Тактика. Да что тут говорить. Есть возможность - добавили Гибельное Пламя к коллекции. Нет - делаем такую возможность. Выбор за вами - мучать по чуть-чуть - или прыгать и контрить по всей карте и копить Гибельное Пламя для большого взрыва. Не бойтесь навязывать бой. Ваш набор ударов это позволяет. Противник играет в защиту? - стреляйте в него самым слабым фаерболом. Пусть вспоминает BATTLE TOADS!!. Бу га га!!!!)))))))))))))) Тактик масса - играйте кто как захочет. Этот боец многообразен. И на последок - АААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!

[Примечание от Black Shroud - пока фиксил текст поста прошло минут двадцать]

4

Dimka[RH]_NakoЗнаешь,иногда медитация всё же нужна(даже Казуки), и в таком случае его низкая способность к ней сыграет злую шутку.И радиус всё же один из самых коротких,так что нге всегда даже скорость Казуки его компенсирует.
P.S.Спасибо за гайд,он мне очень помог,когда я учился играть за Казуки.

5

Медитация ненужна. Нужен сам приём Иссен. Я вот например не вижу смылсе медетировать Ресетсумару и Казуки - разве что только для того что б оттянуть шкалу Пав для нужного момента. А иссен можеш использовать. Ето конечно полезно. Но всё же незабывай - ето если делают иссен тебе ,то всё, что тебе нужно это тут же сделать супер  и все дела)))). Всё что тебе сделают ето поставят блок ну и максимум если очень не повеёзт получиш сильный слэш.

6

казуки один из немногих чаров,которые мне ни капельки ненравятся..про него первое что мне приходит в голову-прост как дрозд.Выруливать на про уровне им довольно таки тяжело будет я думаю..у него вполне посредственый захват,однако рулящий за счет возможности заправки сферами..Ужасные фаерболлы...ИМХО-худшие в игре.Хотя есть очень много людей,которые им с удовольствием играют.Из  плюсов..вполне хороший АБ в воздухе,отличный Б,чудовищный кенсел v+АБ в супер,возможность зарядки всего сферами.

7

Ну файерболлами незаряженными можно мешать противнику а когда у того сдадут нервы и он ринется в атаку, сделать Огненное Уничтожение (вспоминается стандартная fireball/dragonpunch ловушка из стритфайтера)

v+AB можно кенселить и в файерболл

8

.LyУжасные файерболы?Не согласен.Как сказал Шро,они реально мешают противнику.Бежит на тебя Киба-ты его шариком...Бежит Юкио-тоже шариком...Ну и всем остальным.Играть за него на самом деле не так просто.Говоришь,сложно выруливать на про-уровень?А ты пробовал им сделать комбу,снимающуу весь ХП противника?Начинается АБ-слэшем в воздухе и делается с полным шаром...

9

ну вобщем-то, файрболы и вправду не самые выдающиеся, т.к. можно тупо под него лечь и все пройдет без последствий) но по-моему, из них можно выдавать очень неплохие комбо, в случае попадания

10

WanyaЯ их для контры раша противника использую и когда тот в дальнем конце арены.Ну и когда на землю падаю,чтобы противника обломать.Советую использовать файерболлы с земли после вражеского пауэра-реально помогает...
А вот попасть полностью заряженным файерболлом по врагу тяжело...Заблочит и я останусь без Гибельного Пламени, а зачем мне это надо? Лучше тогда заряжать Гибельным Пламенем Взрывную Смерть.
Кстати,самая ходовая комба за Каза:
1)Делаем Гибельное Пламя по максимуму
2)Бежим к противнику,делаем Б-слэш
3)Бьем файерболлом
Затем повторяем действия  2 и 3
4)Взрывная смерть ,вложив в него оставшееся Гибельное Пламя.
По сути,это одна из вариаций его супер-комбы на полный ХП. Делать в зависимости от своего скилла, ибо не всё так просто, как я описал.

11

Снэйк для твой комбы есть 2 условия. Первое - это противник дотлжен быть близко к углу, потому как после 2 файерболла ты не добежишь. Второе - Ты таким образом все ХП не собьёшь. Тебе дмг не хватит. Что бы сбить все ХП (100% жизней имею ввиду). Нужно сделать перед этой комбой удар стун-лок. Дерзай. У меня она раза 3 получалась из-за невозможности такой ситуации)).

12

Dimka[RH]_NakoЯ где-то на Ютубе видел комбу на полный ХП (но нужно обязательно сначала ударить АБ слэшем,затем комбо с полным зарядом, т.е. чередования Б-слэша и файерболла,затем Взрывная Смерть...и да,противник должен стоять в углу и сделать такую комбу почти нереально).
Лично я попробую освоить меньший по сложности вариант этой комбы, хотя и тут всё не так просто.
Что мне в Казуки не нравится (отстойную медитацию в пень-не нужна она ему вовсе):
1.Маленький радиус слэша (который восе не компенсирует его скорость).
2.Пауэр (сложно попасть по противнику, лично я при выполнении этого приёма чаще всего на блок нарываюсь).
3.Уязвимость Казуки при выполнении Огненного Разрушения

13

Снэйк хочу помоч тебе с твоими проблемами с Казуки))).

Итак - Маленький Радиус Слэшей: Во первых - Казуки тянутся к противнику не надо. Он явно не будет атаковать в открытую первым(ну ты же не смертник - стой себе в стороне и стреляй в него шариками. Пусть думает что он в Соника играет). Во вторых мой любимый захват Взрывная Смерть имеет очень прекрасную особенность. Если противник на большом растоянии хочет тебя ударить - сделай Взрывную Смерть и он сам затянется под него. Радиус у этой штуки просто потрясающий - он равен радиусу использованной атаки против тебя).
В третьих: самые Дальние атаки Казуки это я думаю Б слэш и с разбегу АБ слэш(тут он даже сам немного подьезжает). Скажи как мне пожалуйста много ли персонажей имеют удары такой же дальности? Всё что тебе нужно ето просто научится их использовать тогда когда тебе нужен дальний Хит
.
Павэр - ну тут совсем всё просто. Опишу мои любимые его особенности).
1. Комбируется с нижним Аперкотным слэшем вниз+АБ (мега комба на милионы % жизней :P )
2. Комбируется с файерболлом заряженым на 1 шарик (то бишь вариант среднего слэша).
3. Всё время хотел сделать комбу - вниз+АБ - файерболл Б слэша с зарядом - павэр. Никак всё не попробую - мож у тя получится)).
4. Отлично комбируется с стун-лок ударом.
5. Самая Важная особенность. В начале приёма ты неуязвим абсолютно ко всему. Что делает его замечательным контрударом. Эффект практически тот же что и от Смертельного Секрета (во время Рэйджа вниз, назад+СД). Отлично контратакует Иссен. Причём просто делает его бесполезным. (Аналогом является пузырёк суйджи в АБ варианте - прыгнул сделал - и пусть тебя бьют))))). Научишся ето использовать - буш просто мега неуязвимым к Иссенс.
(Я думаю тебе о Пов Хватит?  :) )

Огненое разрушение - Уязвимость? Я просто пока непойму фразу))). Уязвимость есть везде и всегда))). В данный момент у Огненного Разрушения я вижу 2 недостатка. Во время этого удара Казуки уязвим ко всем видам броска - причём это только в начальный момент приёма(но тут же и + зато он неуязвим к ударам). И второй - это конечно же во время блока тебя про контратакуют. Но тут есть тоже нюанс. Есть такая возможность что после переката (сделать это нужно правильно) можно даже после блока телепортануться на такое растояние что только Гаох и Согетсу дотянутся и никто другой.)))))

Вообщем нормально растолковал? Я просто тоже мало пока знаю всего.

14

Dimka[RH]_NakoНе совем понял твою фразу про Огненное Разрушение.Т.е, можно увеливать дистанцию телепорта?

15

Ну можно и так сказать. Может оно и небыло запланировано в игре - но оно есть и оно работает))).

16

Dimka[RH]_NakoА что нужно сделать,чтобы увеличить дистанцию?

17

Я знаю что это часто получается после переката. По эксперементируй).


Вы здесь » Spirits Society » The Shrine of Spirits - SS5sp » Spirit of Kazuki