Каз хочу тебя поправить (Кстати всем привет))). Обявился тут. Ник выбрал старый чтобы было понятней кто я)).)
Казуки не имеет минусов с медитацией потому как он её практически не использует. Его сила в Супере и все это знают(чего стоит только его комба с нижнего сильного слэша и после сделать Супер - при удачном использовании считай ты победил) Не скажу что у него маленький размах. Я бы даже сказал наоборот. Эта прыткая штуковина способна бить, хватать и даже убивать на довольно большом растоянии.
Минусов мало но они есть - большая уязвимость к СД захвату при использовании Огненного Разрушения да и большинства приёмов, нужна очень быстрая реакция для использования Взрывной Смерти в любой ситуации. Больше перечислять не буду потому как остальное несущественно)))
А вот плюсов у него действительно слишком много))) Привожу статью о нём которую я писал на старом форуме :
Бойтесь и трепещите!!! Kazuki Kazama собственной персоной.
Итак один из представителей семейства Казама в СС (всего их 2). Персонаж выделяется очень своеобразной тактикой игры. А имменно хочу обратить большое внимание на его файерболлы. На них строится всё (кроме Огненного Разрушения конечно же). От себя добавлю - перс убер и всем советую освоить его. Он наверно чаще всех использует перекаты на земле). Ну итак всё по порядку.
Удары:
1.Слабый слэш - мало урона быстрый рекавери. Сойдёт для мучений.
2.Средний слэш - вариаций много. Дальность исполнения (если вы не вплотную) довольно высокая - как сидя так и стоя. Полезен для контры да и вообще для нападения. В прыжке также позволяет "дотянуться" до игрока в прямом смысле этого слова. Вплотную кенселится в очень полезные вещи. Но об этом поззже.
3.Сильный слэш. На месте сильная атака с довольно большим радиусом (недостаточно побльшим)), но и большим кулдауном при блоке. Неполучилось - отгребаем, чуваки))). Как сидя как и в прыжке имеет вид так называемой апперкотной атаки. Елси на вас прыгают, смело можете ею контрить как просто сидя на земле, так и прыгнув навстречу - смотрим по ситуации. Остальное позже)
4.Удар ногой. В прыжке хороший контр и быстрота исполнения. На земле прыгает коленом вперёд (вы в воздухе - подсечка не пройдёт - хотя и всего лиш миг времени ).
Итак приемы:
1. Вперёд, вниз,вперёд+слэш - Взрывная Смерть. Итак, это мега удар. Кенселит всё - ловит везде и всегда, причём он прям баговый какой-то. Главное поймать долю секунды, применить в нужное время и всё - либо вам 0 урона и оба упали, либо вы его поймали и взрыв!!! Тренирутесь, пользуйтесь при любом бое, в любой ситуации. Овладеть всем!. С переката работает отлично - можно начать с этого бой. Ловите даже прыгающих на вас противников как прыжком-уклоном так и оычным прыжком. О ньюансах напишу ниже.
2.Назад, вниз, назад+слэш - Огненное Разрушение. Удар полезен - правда если его вовремя заметили - получите сильный слэш или ещё что болезненное. Использовать всегда. С переката также работает просто замечательно - при правильном использовании после взрыва даже если заблочат то по вам не достать просто так). Контрите ним всё что вашей душе будет угодно. Не хуже Взрывной Смерти.
3. Вниз, вперёд+слэш - Сжигатель Души (файерболл). Стреляет Сжигатель Души прямо вперед от вас - быстрый выстрел, тяжело контрится. Стреляете даже слабым когда есть возможность.
4.Вниз,назад+удар ногой - призыв Гибельного Пламени (летает над головой у вас). Итак призываем их при первой возможности. Это ваш большой козырь. Усиливает ваши Взрывную Смерть и Сжигатель Души. Можете призвать всего три Пламени-шарика. Именно в этих шарах заложена разница какой слэш вы используете при Взрывной Смерти или Сжигателе Души(сколько шаров вложить в усиление). И поверьте, при трёх шарах минимум пол-жизни снесёте. И это больше минимум, скажем так.
С приемами вроде всё. Пока ничего не забыл). Раздела "комбы" как такового тут не будет - опишу трюки и комбы в одной куче. И то всех не знаю. Дополните кто знает больше - очень прошу. Поехали:
1. Бьём вплотную или с разбегу средний слэш...
а. Взрывная Смерть(Вперёд, вниз,вперёд+слэш) - количество Гибельного Пламени расходовать по вкусу (ну думаю максимум будеит в самый раз - но по ситуации - следите за жизнями врага - не переусердствуйте).
б-1. Сжигатель Души (Вниз, вперёд+слэш) - я бы взял из запаса всего 1 шар Пламени - то есть использовал бы средий слэш (опишу ниже). Но делайте по ситуации. елси надо все то бейте всем что есть.
б-2. Если вы использовали, как я писал 1 шар Пламени с запаса, бежим к противнику и бьём сильным слэшем. Если же он был близко к углу, после этого ещё и добиваем его на земле.
2. Бьём средним слэшем на небольшом расстоянии - добиваем Сжигателем Души - можно использовать максимум 1 Гибельное Пламя - больше ненадо - и не бегите добивать, разве что если цель в углу.
3. Бьём в спину - вплотную средний слэш (можно начать и со Сжигателя Души(любого), после сделать любой Сжигатель Души, главное чтоб попал в спину. Продивника подбросит в воздух. Добейте его на земле верхним Преследованием.
4. Перехожу к сильному слэшу. Бьём сильный слэш вприсяди...
а. Если был блок - делаем Взрывную Смерть - а вдруг повезёт)))
б. Блока небыло и слэшш прошёл - ситуации б-1 и б-2 соответственно.
5.Бьём ударом ногой чтобы попал. После чего Взрывная Смерть любой сиепени заряженности.
6. Видел как применяли после сильного слэша вприсяд и Супер-Выбивание Оружимя; но не знаю, комба это или нет. Вроде бы блочится. Попробуйте. Но думаю возможно.
Трюки с Огненным Разрушением не пишу - блочатся,сами попробуете - тоже можно со средним слэшем вплотную поэксперементировать.
Думаю этого хватит, чтобы постичь остальное.
Супер-Выбивание Оружия: Итак ребят тут скажу одно - Концентрация по ситуации - но никакой медитации. Полоса Ярости уходит мгновенно а получите очень мало энергии Концентрации. Супер в вашей жизни не главный, но он полезен. Работет практически так же как и трюк со добиванием (Смертельной Техникой). Только факт добивания здесь не присутствует. А так те же функции. Контрите удары. В самом начале супера есть момент когда Казуки неуязвим. Контрит даже Добивание.
Тактика. Да что тут говорить. Есть возможность - добавили Гибельное Пламя к коллекции. Нет - делаем такую возможность. Выбор за вами - мучать по чуть-чуть - или прыгать и контрить по всей карте и копить Гибельное Пламя для большого взрыва. Не бойтесь навязывать бой. Ваш набор ударов это позволяет. Противник играет в защиту? - стреляйте в него самым слабым фаерболом. Пусть вспоминает BATTLE TOADS!!. Бу га га!!!!)))))))))))))) Тактик масса - играйте кто как захочет. Этот боец многообразен. И на последок - АААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!
[Примечание от Black Shroud - пока фиксил текст поста прошло минут двадцать]