Spirits Society

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Spirits Society » The Shrine of Spirits - SS5sp » Spirit of Zankuro


Spirit of Zankuro

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

http://www.samuraispirits-official.com/character/zankuro/img/zankuro_ss0sp.jpg
Тема о Занкуро в двухмерном сборнике серии Samurai Spirits 5 Special Edition
---------------------ПРИЕМЫ----------------------------------------------------------------------------
v,>+Slash                                                 Стиль Бесконечности: Порыв Ветра

v,>+C                                                     Стиль Бесконечности: Кулак Беззакония

>,v,v>+Slash                                            Стиль Бесконечности: Небесный Крах

v,<+C                                                    Стиль Бесконечности: Неподвижная Сила
_отбивает атаку                                        _Стиль Бесконечности: Небесная Кара

---------------------СУПЕР~ВЫБИВАНИЕ ОРУЖИЯ------------------------------------------------------
v,>+CD                                                    Стиль Бесконечности: Бесконечный Взмах
---------------------СМЕРТОНОСНАЯ ТЕХНИКА----------------------------------------------------------
v,<+CD                                                    Стиль Бесконечности: Неотразимый Меч
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Когда Занкуро безоружен, следующие приемы работают: Кулак Беззакония
При выполнении OTG (Оff The Ground) следующие приемы работают: Никаких
Треугольный Прыжок (прыжок от стены): Не работает
=============КОМБЫ=============================================
|Мульти-Хиты|
вблизи B = 2 хита
вблизи v+B = 2 хита
бег AB = 2 хита

|Комбы|
вблизи B (2 хита), Порыв Ветра = 3 хита
вблизи B (2 хита), Кулак Беззакония = 3 хита
вблизи B (2 хита), Небесный Крах (2 хита) = 4 хита
вблизи v+B (2 хита), Порыв Ветра = 3 хита
вблизи v+B (2 хита), Кулак Беззакония = 3 хита
вблизи v+B (2 хита), Небесный Крах (2 хита) = 4 хита
>+C, Порыв Ветра = 2 хита
>+C, Кулак Беззакония = 2 хита
>+C, Небесный Крах, v+BC = 2 хита

|Комбы с заполненной шкалой Ярости|
>+C, Бесконечный Взмах = 2 хита

|Cпецифические Комбы|
Комбо в спину
вблизи B (2 хита), Небесный Крах(A), вблизи B (2 хита), Небесный Крах(A)(2 хита), v+BC = 8 хитов
=============ТРЮКИ=============================================
Хай-Лоу Игра 1: BC / Порыв Ветра

Небесный Крах(A)=>CD захват

Небесный Крах имеет неуязвимость к наземным файерболлам, Занкуро пробегает "сквозь" них, это же относится и к Суперам файерболльного типа.

Используйте v+AB и Бесконечный Взмах как анти-воздушные приемы
=============ЛОВУШКИ===========================================
Делать постоянно Порыв Ветра (бьет по низу), врагу придется добираться до вас прыжками, на последнем прыжке делайте v+AB на что он и приземлится

Если ваш слеш заблокирован:
AB(заблокировано)=>Порыв Ветра
AB(заблокировано)=>Небесный Крах
AB(заблокировано)=>Неподвижная Сила

2

Я заполнил секцию для Занкуро

3

Я.Ненавижу.Занкуро!!!!!! И не важно,кто им играет-профи или нуБ. Но всё равно с этим монстром совладать нелегко! Совершил одну ошибку-получи офигенный по урону АБ-слэш. А с таким радиусом он откуда угодно достанет.

4

занкуро хорош по совсем другим причинам:)я бы его не назвал убер-чаром ни в коем случае.

5

Я сегодня видел форум (древний правда) там Занкуро прочили роль топ тира а мина была лоу тир ))))) вот бы они сейчас удвивились. Они там вообще спорили насчет того что у Занкуро урон баговый и он читер )))

6

Лично я играю только за Занкуро! Бешеный персонаж, техника и динамичность дают мне возможность увернуться от урона, и причём нанести огромный ущерб противнику. Его техники могут сделать так что противник не сможет приблизиться к нему и на пару метров, очень жаль что Занкуро уязвим к быстрым персонажам, но если уметь за него играть, то и они будут все побеждены!!!

7

интересно, что будет если одновременно использовать 7-й меч Йошиторы и супер Занкуро "Бесконечный взмах"?)))

8

Zankuro

Zankuro написал(а):

техника и динамичность дают мне возможность увернуться от урона

вот что то а тут ты перегнул)

9

У Занкуро нет скорости.Единственное что у него серьезно напрягает это возможность очень быстро сделать небесный крах после другого удара(думаешь что он открылся и ловишь в харю).А так любой быстрый перс его на кусочки разберет.Сам видел как Димка за Юке Занкуро Шроуда завалил.Я конечно не говорю что Занкуро в исполнении Шроуда-верхушка за него, но про-Занкуро быстрее бить все-равно не будет, а Димка в основном б слешем опережал все атаки шро......

10

Занкуро довольно интересный боец. Он обделён не скоростью)), а очень долгим рекавэри ударов. Я пониваю что кэнцел после болока удара позволяет выполнить небесный крах. Но этого стоит всегда ожидать и что приводит конечно же к сильному слэшу. Именно сильному, потому что с таким рекавэрит просто другого и быть не может).

Теперь я бы хотел кое-что опять напомнить о тир таблице, которую Шро всегда упоминает. Ребят ну поймите что ето всего лиш таблица популярности. Не кто сильнее, а именно тех кем чаще играют. Ну например если Гриндерс или Фэйс будут играть 5 лет подряд одним гайрой или Там Тамом - вы хоть представляете что будет?????. В 5сп все персонажи сбалансированы. Баланс - ето не значит что все равны во всём. Это всего лиш означает, что за каждого персонажа есть настолько достаточное количество тактик и ударов, и возможностей что в определённых руках он будет представлять громадную опасность (просот повторил сказаные мне когдато слова Windowmaker'ом). Занкуро тут не исключение. Лично я нелюблю Занкуро только потому, что он не в моём стиле совсем. Большой Дядька-Дровосек))))))

11

Во первых не WindowMaker ,а WidowMaker.Window-окно, widow-вдова.Во-вторых Гайру или Там Тама я никогда не возьму :D ,а в третьих Занкуро - персонаж для человека с шикарной реакцией, ибо без грамотного юзания неподвижной силы или ловли меча(v,<, >+D)  Занкуро лишь большая толстая мишень.


Вы здесь » Spirits Society » The Shrine of Spirits - SS5sp » Spirit of Zankuro